Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.07.2019, 08:05

МБОУ "СОШ" пст. Подзь

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образовательные программы Образовательные стандарты

Образовательный стандарт нового поколения


Федеральные государственные образовательные стандарты  Постоянная ссылка http://минобрнауки.рф/документы/336

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования  Постоянная ссылка http://минобрнауки.рф/документы/543


ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 17 мая 2012 г. N 413 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"ОЗНАКОМИТЬСЯ

ПРИКАЗ  МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"ОЗНАКОМИТЬСЯ

ПРИКАЗ  МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 06 октября 2009 г. N 373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ


Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием  «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на  сайте     Министерства образования и науки РФ 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? 

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. 

         Требования к результатам обучающихся, установленные Стандартом. 
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям,внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится...», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться...», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствие для перевода его на следующую степень образования.

основная образовательная программа начального общего образования

основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС)

основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС)

Рабочие программы учебных предметов

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz